» Последние публикации на сайте

 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Объявление о закупке горячего питания

Автор: admin от 2-06-2014, 10:00, посмотрело: 1091

0

 

Приложение 2
к Правилам выбора поставщиков услуги по организации питания

обучающихся в организациях среднего образования

 

Объявления о конкурсе

КГУ «Общеобразовательная школа №154 им. И.К.Мандоки» Управления образования г. Алматы, почтовый адрес: 050033,  электронный адрес: 154.mandoki@mail.ru, ardak_154@mail.ru                                                              

     (наименование, почтовый и электронный адрес организатора конкурса)

объявляет о проведении конкурса по организации питания обучающихся в организации среднего образования.

        Услуга должна быть оказана:

г.Алматы, Алатауский район, мкр.Акбулак, ул.К.Шарипова 38 , телефон: 8 (727) 247-42-25, 247-44-85, конкурс по организации питания обучающихся в организации среднего образования, общее количество учащихся: 1285, из них обучающихся, обеспечивающихся бесплатным питанием за счет бюджетных средств: с 1-4 классов в количестве  644 учеников на сумму 14 175 893,00 тенге без НДС и из "Затраты Фонда всеобщего обязательного среднего образования" с 5-11 классов 30 учеников на сумму 313 393,00 тенге без НДС, всего выделенная из бюджета на оказание услуги сумма 14 489 286,00 тенге, без НДС.

Срок оказания услуги  с 1 сентября 2014 года по 31 декабря 2014 года.

К конкурсу допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям.

Пакет копии конкурсной документации можно получить в срок до 17.00 часов
 "23" июня 2014 года включительно по адресу:

050033,г. Алматы, мкр-н Акбулак, ул. К.Шарипова 38, кабинет бухгалтерии с 9-00 до 17 часов и/или на интернет-ресурсе http://154.alschool.kz/  в разделе "Закупки".

Конкурсные заявки на участие в конкурсе, запечатанные в конверты, представляются (направляются) потенциальными поставщиками в КГУ «Общеобразовательную школу №154 им. И.К.Мандоки» Управления образования г.Алматы по адресу

г. Алматы, Алатауский район, мкр.Акбулак, ул.К.Шарипова, 38, кабинет бухгалтерии.

Окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе до 12.00 часов  25 июня 2014 года.

Конверты с заявками на участие в конкурсе будут вскрываться по следующему адресу:

г. Алматы, Алатауский район, мкр.Акбулак, ул.К.Шарипова, 38, Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа № 154 им.Иштвана Коныр Мандоки", кабинет № 28, 25 июня в 15 ч. 00 мин.

Дополнительную информацию и справку можно получить по
 телефону: (727) 247-44-85 , (727) 247-42-25 в рабочее время.

 

Конкурсная документация для скачивания

 

koncursnaya-dokumentacia-na-rus.doc [621 Kb] (cкачиваний: 37)

 

Категория: Открытый конкурс

 

Хош келдіңіздер!!!

Автор: admin от 29-04-2014, 16:58, посмотрело: 752

0

Хош келдіңіздер!!!  

                                                     Мектеп оқушылары

    Менің аяулы шәкірттерім, мектеп басшысы ретінде сендерге артар сенімім мол. Елбасы Н.Ә.Назарбаев атап көрсеткендей келешектің кілті өздеріңде. Ана сүтімен бойларыңа сіңіп, табиғат берген ерекше сыйды қастерлеп, дамыта беріңдер. Ұшқыр ойларың мен білікті білімдеріңді туған елдің керегіне жаратыңдар.

     Қазақстан дамыған 50 елдің қатарына ену үшін өздеріңдей білімді де, тәрбиелі, парасатты білім алушыларды қажет етеді.

   Қоңыр мектебінің ұландары тек қана алға! Сендер мен үшін өте қымбат, әрі аяулы жандарсыңдар.

                                                                                                                Мектеп директоры Қ.Қ.Алмасбаева.

 

Категория: Администрация школы

 
 

фото

Автор: admin2 от 26-06-2013, 11:51, посмотрело: 480

0

Категория: фотогалерея

 

ЕНТ

Автор: admin2 от 26-06-2013, 11:38, посмотрело: 306

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!!

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!! 


Единое национальное тестирование. Можно долго спорить о необходимости и объективности ЕНТ, но, пока оно есть, лучше сосредоточиться на том, как его успешно пройти. Для этого делюсь некоторыми советами и наблюдениями.

1. В школе обязательно пройди пробное ЕНТ.Это поможет уяснить суть процедуры, примерно рассчитать время и силы, которые ты потратил на задания, запомнить последовательность этапов ЕНТ и правила проведения. Хотя бы раз побывав в учебной ситуации, максимально приближенной к боевой, обычно извлекаешь уроки и легче ориентируешься дальше.

2. Не нагнетай психологическую обстановку для себя.Выпускной класс проходит под знаком ЕНТ и все растущим гнетом ответственности – перед собой, родителями, небезразличными тебе людьми. Чувство ответственности хорошо в меру, но не когда оно полностью поглощает и тебя парализует от мысли «если я не сдам / не наберу…». Замени ответственность целеустремленностью («я смогу набрать баллы») – тогда будет ради чего прикладывать усилия и идти вперед.

3. Одевайся так, как удобно тебе.Формат ЕНТ – не традиционные экзамены, которые «для меня всегда праздник, профессор» (© «Наваждение. Операция «Ы» и другие приключения Шурика») и требуют соответствующего вида: костюм – рубашка – галстук или строгое «белый верх – черный низ». Конечно, при этом общеизвестные правила хорошего внешнего вида, чистота и опрятность не отменяются. Твой внешний вид не повлияет на оценку, и, так как там ты будешь около 3,5 - 4 часов, главным должен быть комфорт. К тому же ЕНТ проводится в летнее время, а в аудиториях нередко рассаживают до 130 человек, поэтому в первую очередь позаботься о том, чтобы тебя не отвлекали второстепенные факторы вроде неудобной обуви, искусственных «не дышащих» материалов или узкой юбки.

4. Возьми с собой бутылку воды.Да, в пунктах сдачи ЕНТ вас обеспечат водой и, может быть, стаканчиками, но лучше позаботиться заранее. Холодные чаи, газировку, сладкие газированные напитки, соки брать не рекомендую: из-за сахара в их составе пить захочется еще больше. И еще одно важное правило: вода не должна стоять на столе! Исключительно по соображениям «законов подлости»: представь, что в конце тестирования плохо завинченная бутылка опрокидывается и содержимое выливается на заполненный лист ответов… Без комментариев.

5. Перед днем ЕНТ необходимо отдохнуть и выспаться.Отдохнувший мозг лучше обрабатывает информацию и справляется с заданиями, выспавшийся человек бодр и готов к подвигам :-) Правило универсальное, методы также: физические нагрузки, спорт, прополка на даче, хороший добрый фильм, йога, созерцание природы или жизни в аквариуме, прогулка с собакой, мытье посуды – словом, все, подходящее для того, чтобы вытеснить мысли и переживания, переключиться на другое занятие, активное или методичное. Здесь есть особенность: может, тебе легче не спать всю ночь, «глотая» учебники и тесты, а утром как ни в чем не бывало явиться на ЕНТ и продержаться молодцом до финала. Но экспериментировать с проверкой своих возможностей лучше на сессии в университете.

6. Шпаргалки опасны.При запуске в пункт сдачи ЕНТ вас проверят на металлодетекторе, попросят оставить или отключить телефоны и сдать сумки. Чистые листы брать с собой тоже нет смысла – дежурные следят за тем, чтобы на столе были только ручки / карандаши, книжки-вопросники, листы ответов и копии листов ответов (черновик – лист, где ты будешь записывать варианты своих ответов). Отнесись к ЕНТ как к операции «чистые руки»: ничего, кроме пишущего прибора, удостоверения личности, пропуска на ЕНТ и мозгов, тебе не понадобится. Чем меньше лишнего – тем меньше внимания на тебя будут обращать дежурные и дергать с просьбами убрать книжку, сдать шпаргалку, вытащить телефон из кармана. Шпаргалки – дело не для любителей в принципе: если ты не умеешь ими пользоваться, то не стоит учиться этому в режиме ЕНТ. Тем более, что в таких случаях дежурный с согласия представителей Министерства образования и науки вправе остановить для тебя тестирование и изъять лист ответов, а результаты либо будут аннулированы (в худшем случае), либо будут обработаны в обычном режиме и с понятными последствиями. Напоминаю: таблица Менделеева в аудитории будет, не волнуйся и не учи наизусть еще и ее )

7. Заранее подготовить все, что нужно взять на ЕНТ.Берем ручки – шариковые, черная (для заполнения листа ответов) и синяя паста, по 2 штуки каждого цвета (на всякие непредвиденные случаи), простые карандаши, удостоверение личности, пропуск на ЕНТ, воду (если понадобится). Заявляемое время ЕНТ – 9 часов утра, на месте надо быть к 8 – 8:15, в это время начинается запуск в аудитории.

8. Внимательно слушай и четко выполняй инструкции дежурных по аудитории.Как правило, это преподаватели того университета, где ты сдаешь ЕНТ, и учителя школ. Не факт, что в аудитории будет кто-то, кого ты знаешь, а обстановка на ЕНТ не располагает к обмену шутками и веселью. Поэтому дежурные очень суровые люди, которые следуют каждой букве инструкции и контролируют порядок во время тестирования.

С дежурными ты будешь общаться по поводу:

1) запуск в аудиторию и рассадка. Запускают по удостоверению личности, при наличии у тебя корешка пропуска, сверяют со списком сдающих ЕНТ в данной аудитории. Затем просят оставить на входе сумку / пакеты и отключить телефон, сообщают номер твоего места, о чем ты должен расписаться в посадочном листе (для этого очень рекомендую заранее вооружиться ручкой, чтобы не тратить время на укоризненные упреки дежурного и поберечь свои нервы). Садись именно на свое место – программа обработки ответов устроена так, что каждому тестируемому место и вариант подбираются индивидуально с учетом предмета по выбору, то есть если твои место и вариант не будут совпадать, система не выдаст результат тестирования;

2) заполнение общей информации в листе ответов. Да, в школе и на пробном ЕНТ тебе уже объясняли и показывали, как это делается, но все же. Не торопись. Заполняй каждое поле, только убедившись, что здесь нужно вписывать именно эту информацию, например, фамилию, а не имя. Рекомендую писать печатными буквами и разборчиво и личные данные заполнять так, как в удостоверении личности;

3) получение книжек-вопросников. Каждый вариант соответствует месту, о чем ты распишешься в бланке. Советую перечитать и убедиться, что действительно указаны номер твоего места и вариант книжки-вопросника, которую тебе выдали, и только потом подписывать «бегунок». Лучше сейчас потратить 2 минуты, чем потом обнаружить, что отвечал ты не на свой вариант. И конечно, при заполнении титульного листа книжки-вопросника также нужно внимательно слушать инструкции дежурного, в частности, многие из тех, кто игнорирует этап заполнения «под чутким руководством» и оставляют все на конец тестирования, забывают заполнить ее полностью или отдельные пункты. Разумеется, при сдаче всех документов дежурный обязан проверить правильность и попросить тебя заполнить все поля, но лучше все сделать безупречно самому.

В течение тестирования дежурные будут фланировать по аудитории, проверяя, нет ли нарушений порядка, на это не стоит отвлекаться, также не советую обмениваться книжками с соседями / одноклассниками – велик риск попасться. Если у тебя есть вопросы или сомнения, подними руку и дождись, пока подойдет дежурный.

Вообще, «внимательно» - это главное наречие при сдаче ЕНТ: внимательно слушай, выполняй, читай, отвечай, заполняй, проверяй.

9. Перерыв во время тестирования.В первый и последний часы ЕНТ из аудитории не выпускают никого.Во время часового перерыва (время начала и окончания ЕНТ записывается на доске, аудитория обычно оснащается часами для того, чтобы вы могли следить за временем) из аудитории выпускают по двое, и пока не вернется ушедший, никому не разрешат выйти. Так что взвесь, нужно ли тебе выходить, и не забудь воспользоваться случаем, как и вернуться ) Кстати, книжка-вопросник и лист ответа перед выходом сдаются дежурным.

10. При ответе на вопросы организуйся и мобилизуй свои возможности.Время, отведенное на ЕНТ, условно нужно разделить на 3 части: 1 – обзор и ответ на легкие вопросы, 2 – трудные вопросы, 3 – проверка ответов и заполнение листа ответа (если ты предпочитаешь заполнять его в конце по всем дисциплинам сразу).

Ответы отмечать сначала лучше в книжке, по принципу «от легкого к сложному». Так же можно и определить порядок дисциплин: если тебе легче дается язык, на него ты потратишь меньше времени, да и в конце, когда время поджимает, не будет глодать чувство «я еще не успел сделать».

Когда переносишь ответы в лист ответов – убедись, что это именно то поле и именно тот предмет. Перед тем как закрашивать кружок, проверь, тот ли это вопрос, правильный ли вариант ответа, а для уверенности сначала влегкую карандашом проставь точку по центру кружка, чтобы не ошибиться.

В целом хочу сказать: правильное заполнение листа ответа облегчает задачу сканирования и обработки результатов, то есть вы все раньше получите сведения о своих баллах. При ошибках в заполнении листа ответов (даже в графах общей информации) обработка затягивается (может потребовать ручной идентификации тестируемого и варианта).

11. Если волнуешься – «продыши» ситуацию.Чтобы успокоиться и взять себя в руки, приучись делать нехитрое упражнение. Сядь удобно, закрой глаза, «отключи» или «приглуши» окружающие звуки. Глубокий (живот – диафрагма – верх грудной клетки) вдох на счет от 1 до 10, медленно, через нос, задержи дыхание на 3 – 5 секунд, выдох считаем также от 1 до 10, задержка дыхания. Никаких мыслей, никакой паники, повторяем дыхательное упражнение минут 5 и возвращаемся в реальность собранными и сосредоточенными.

12. Обязательно заполни копию листа ответов (черновик) и затем перепроверь соответствие баллов количеству твоих правильных ответов.Коды правильных ответов по вариантам вывешиваются с результатами ЕНТ для того, чтобы ты мог подать на апелляцию, если не согласен с результатами. Возможна апелляция по содержанию тестовых заданий и по техническим причинам. Обязательно подавай на апелляцию по каждому случаю некорректного вопроса (неправильно сформулированный вопрос – неясный или допускающий более чем 1 вариант ответа; 2 и больше правильных вариантов ответа; отсутствие правильного варианта ответа; вопрос не относится к дисциплине) – это реальный шанс добавить баллы к результату, для этого запиши на черновике номер и тестовое задание такого вопроса. Уточни заранее время подачи апелляции – обычно это со дня сдачи ЕНТ / опубликования результатов ЕНТ до 13:00 часов следующего дня.

13. Правило «трех мушкетеров».Последние трое тестируемых выходят из аудитории одновременно, то есть двое ждут последнего. Мера необходима в целях исключения случаев списывания, подлога и прочих незаконных и несправедливых хитростей. Помни об этом, когда аудитория начнет пустеть, но это не причина неоправданно ускоряться и нервничать. Ничего страшного в том, что ты или тебя дождутся, и вы все вместе отправитесь сдавать коробки с материалами в кабинет-штаб для обработки результатов.

Любое испытание лучше воспринимать как вызов – смогу ли я? Любая поставленная задача, прежде всего, должна пробуждать азарт и желание попробовать выжать из себя все ради цели, выложиться по максимуму. К ЕНТ отнестись лучше так, чем паниковать и бояться, сомневаться в собственных силах и терять способность видеть / слышать / соображать от волнения.

На таких мероприятиях твой главный враг – ты сам, но и главный, да что там – единственный - помощник тоже ты сам. Больше уверенности, позитива, хладнокровия, расчета, упорности и стремления – и все обязательно получится!

Категория: Информация

 

Безопасность в школе

Автор: admin2 от 26-06-2013, 11:26, посмотрело: 383

Безопасность в школе

Безопасность в школе

О действиях педагогического коллектива и учащихся общеобразовательного учреждения при возникновении угрозытеррористического актана территории учебного заведения

 


В современном мире достаточно часто имеют место акты терроризма, исключением не является и Казахстан. Наиболее уязвимыми объектами для террористов являются места с массовым пребыванием граждан, в том числе учебные и дошкольные учреждения. К сожа­лению, не всегда возможно выявить и предотвратить готовящееся преступление такого рода. В связи с чем, школьникам и учителям необходимо проявлять бдительность. На территории учебных заведений в обяза­тельном, порядке должен быть организован пропуск­ной режим, административное здание необходимо обо­рудовать техническими средствами, затрудняющими доступ в помещение посторонних лиц (металлические двери, тревожная кнопка и т.д.).


Кроме вышеуказанных мер предосторожности, уча­щиеся и педагогический коллектив должны знать порядок действия при возникновении угрозы террористического акта.

Какие подозрительные сигналы указывают на то,

что перед Вамитеррорист-самоубийца?

1. Внешний вид.

1.1 Одежда, несоответствующая времени года под которой, как будто что-то находится.

2. Странное поведение.

2.1. Странное, неестественное поведение человека,которыйпытаетсясмешатьсястолпой,проявляянервозность, напряженное состояние, способствующее выделению пота.

2.2 Нерешительное, действующее на нервы бормотание.

2.3. Медленная походка, осматриваясь направо иналево, либоподозрительное перемещение бегом.

2.4. Попытки избежать встречи с сотрудниками службы безопасности.

3. Подозрительные предметы

3.1.Чемодан, дамская сумочка через плечо, рюкзак, из которых торчатэлектрические провода, переключатели, электронные приборы.

4. Подозрительное транспортное средство.

4.1. Номерные знаки кажутся "самодельными" или передние и задниезнаки не совпадают.

4.2. Транспортное средство, подозрительно припаркованное надлительное времяна месте, не предназначенномдля парковки.

Что нужно делать в случае, если вы что-то заподозрили?


1. Немедленнопозвонитепо телефону в полицию и сообщите дежурному, как можно больше информации о подозреваемом илитранспортном средстве.

2. Во время разговора с дежурным попытайтесь следить заподозреваемым или транспортным средством на безопасном расстоянии.

3. Дождитесь приезда сотрудников правоохранительных органов.

 


В случае обнаружения на территории учебного заведение предметов, имеющих вид взрывного устройства, необходимо:


-доложить директору учреждения об обнаруже­нии;

-не вскрывая и не трогая предмет, зафиксировать время его обнаружения, немедленно сообщить в де­журную часть полиции;

-принять меры, исключающие доступ детей, других посторонних лиц к месту обнаружения подозрительных предметов;

-совместно с прибывшими сотрудниками ОВД, и ЧС эвакуировать на безопасное расстояние детей и сотрудников учреждения;

обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автотранспорта с лицами, прибывшими для рас­следования происшествия.

В данном случае категорически запрещается:

-дотрагиваться до взрывоопасного предмета;

-оказывать на предмет какое-либо механи­ческое воздействие;

-приближаться к вышеуказанному предмету.

В случае поступления в учебное учреждение угрозы террористического акта по телефону, необходимо:


- доложить директору учреждения о звонке;

- в ходе разговора со звонившим, постараться оп­ределить его пол, возраст, особенности речи, обратить внимание на звуковой фон места, с которого ведется разговор;

-немедленно сообщить о звонке в дежурную частьполиции;

-в дальнейшем действовать по указанию прибыв­ших сотрудников ОВД, и ЧС.

Что нужно делать во время террористического акта?


-сообщить о случившемся в дежурную часть по­лиции;

-совместно с сотрудниками ОВД, и ЧС эвакуи­ровать на безопасное расстояние детей и сотрудни­ков учебного учреждения;

-1. Немедленно покиньте место происшествия, направляясь на улицуили в укрытие.детям необходимо соблюдать спокой­ствие, выходить из помещения строго в соответ­ствии с указаниями педагогов;

2. Держитесь подальше, насколько это будет возможным отзданий, стеклянных витрин, или транспортных средств.

-в дальнейшем действовать по указанию прибыв­ших сотрудников ОВД, и ЧС.

Что следует делать, когда террористический акт закончился?


1. Если сотрудники правоохранительных органов все еще не приехали,немедленно позвоните по телефону в милицию.

2.Не создавайте толпу.

3.Немедленно покиньте место происшествия, т.к. вокруг могутнаходиться дополнительные взрывные устройства.

4. Освободивпутьдля машин служб спасения.

5. Изучите свое окружение и немедленно сообщите милиции о любыхподозрениях или дополнительных взрывных устройствах;

6. Если вы располагаете какой-либо информацией, что сможет помочьзадержать подозреваемых и определить местонахождение транспортногосредства, причастного к происшествию, немедленно сообщите об этом милиции.


Мероприятия по предупреждению актов терроризма

- организовать ежедневные проверки всех помещений (в т.ч. подсобных, туалетов, чердаков, подвалов, свободных комнат и т.п.)на предмет обнаружения в них взрывных устройств,других подозрительных предметов.

- обеспечить ежедневный обходтерритории.

- разработать план эвакуации людей, их спасение и оказание первой медицинской помощи при ЧП.

- организовать патрулирование территории.

- установить запорные устройства на всех помещениях, в т.ч.подвалы, чердаки и т.п. Определить ответственных за обеспечение доступа к указанным помещениям.

- повысить укрепленность помещений, где хранятся легковоспламеняющие, взрывоопасные, сильнодействующие и ядовитые вещества.

- проверить наличие и исправность средств связи, оповещения, пожаротушения, сигнализацию.

- обеспечить освещенность прилегающей территории, лестничных площадок в ночное время.

- запретить парковку крытого грузового транспорта в непосредственной близости узданий школ и училищ.

- провести инструктажи персоналао повышении бдительности. Организовать и провести беседы с населением по взаимоконтролю, присмотру за зданием учебного заведения и автотранспортом.

- при проведении массовых мероприятий, своевременно ставить в известность милицию.



Руководитель обязан:

Организовать, постоянно контролировать соблюде­ние пропускного режима, обеспечивающего:

-исключение доступа в помещение учебного заведения, ДОУ посторонних лиц;

-досмотр сумок, пакетов, коробок, вносимых в по­мещение учебного заведения, ДОУ;

-исключение доступа в помещение учебного заве­дения, ДОУ, минуя вахту;

-визуальный контроль за территорией учебного заведения, ДОУ;

-немедленно сообщить о всякого рода ЧП в де­журную часть полиции;

-обеспечить сотрудников, осуществляющих про­пускной режим в помещение, сторожей - телефонной связью и иными средствами экстренной связи с поли­цией (тревожная кнопка);

Обеспечить наличие:

-дубликатов ключей от замков учебного корпуса, хозяйственных построек;

-схем оповещения представителей администрации и сотрудников учебного заведения, ДОУ, а также руко­водителей управления образования;

-детальных поэтажных планов корпуса учебного за­ведения, ДОУ, хозяйственных построек, а также при­легающей территории;

Определить и довести до сведения педагогичес­кого коллектива, технического персонала, учащихся ивоспитанников сигнал, оповещающий о проведениинемедленной эвакуации из помещения учебного заве­дения, ДОУ. Распределить действия, пути и место эва­куации каждого педагога с учащимися и воспитанника­ми. Назначить ответственных за обеспечение возмож­ности эвакуации через запасные выходы.

Провести с персоналом учебного заведения, уча­щимися и воспитанниками теоретические и практичес­кие занятия по отработке: эвакуации из учебного заве­дения, ДОУ; по приобретению навыков владения штат­ными средствами пожаротушения; по приобретениюнавыков поведения при возникновении чрезвычайныхситуаций.



Обеспечить контроль:

-за посещаемостью учебного заведения, ДОУ уча­щимися и воспитанниками;

-за выходом на работу педагогов и технического персонала.

Исключить доступ в подсобные помещения и хоз­блок посторонних лиц. Для этих целей:

-закрывать на замок и опечатывать чердаки, под­вальные помещения, хозяйственные постройки;

Немедленно сообщать в территориальное отделе­ние милиции о проведении в помещении и на террито­рии учебного заведения, ДОУ заранее не согласован­ных строительных и ремонтных работ.

В дневное и ночное время исключить нахождениена территории учебного заведения, ДОУ автотранспор­та, за исключением автотранспорта, осуществляющегодоставку продуктов питания и иных необходимых гру­зов на время его разгрузки.

При доставке в учебное заведение продуктов питания на ином автотранспорте или новым водителем -до приема груза, через учреждение, обеспечивающееснабжение и доставку продуктов питания, уточнитьмарку автомобиля и данные водителя. При несовпадении данных немедленно сообщить в территориальныйотдел милиции.

Силами технического персонала учебного заведе­ния, сторожей обеспечивать постоянный контроль за наполняемостью урн, ниш внутри и вне помещения, в которые может быть произведена закладка взрывно­го устройства. При обнаружении в помещении бесхоз­ных пакетов, сумок немедленно исключить доступ к нимпосторонних лиц и сообщить в милицию.

При организации в учебном заведении, ДОУ массовых мероприятий за неделю до проведения информи­ровать территориальное отделение милиции для орга­низации совместных мероприятий по осуществлениюпропускного режима и охране общественного порядка.

При получении сообщении по телефону о проведе­нии в учебном заведении, ДОУ террористических актов, при обнаружении подозрительных предметов необходимо немедленно сообщить по телефонам:

 


Полиция – 102

 

Служба спасения МЧС –107


Скорая помощь –103

Пожарная служба -101

Дежурная часть ДКНБ - 242-49-8

Горячая линия 057


Будьте бдительны!

Категория: Информация

 

фото

Автор: admin2 от 26-06-2013, 11:25, посмотрело: 293

0

фото

Категория: фотогалерея

 

Контакты

Автор: admin2 от 26-06-2013, 11:24, посмотрело: 480

0

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №154 им. МАНДОКИ КОНГУРА ГУ в Алматы

Шарипова, 38, +7(727) 256-60-86, 299-95-17

Категория: Контакты школы

 

Қош келдіңіздер!

Автор: admin2 от 26-06-2013, 11:20, посмотрело: 538

0

В Алматы свыше 200 детей попали в больницу с кишечной инфекцией

Знойная погода  в Алматы привела к росту количества пищевых отравлений. Только за минувшие выходные в детскую инфекционную больницу поступили около 200 детей. Почти 50 маленьких пациентов, были срочно госпитализированы. Это те, у которых врачи диагностировали острые формы кишечных расстройств, передает «Седьмой канал».

«Я купила кефир. Младший сын пил, у него понос, рвота, температура началась, судороги. Потом старший сын болел, у него то же самое. Вот потом дочка», — рассказала мать троих детей Балжан Онашабаева.

Сейчас в детской инфекционной больнице нет свободных мест. Медики намерены не допустить вспышки вирусных заболеваний и поэтому просят горожан придерживаться элементарных норм гигиены: мыть овощи и фрукты перед употреблением, и, конечно же, следить за чистотой рук перед едой.

«На первый план выходят инфекции вирусные — для летнего сезона это энтеровирусные, могут быть и вирусы других происхождений, которые мы еще не можем идентифицировать. Бактериальные — это высокая опасность заболеваемости сальмонеллезом — поскольку эти заболевания передаются через пищевые продукты и немытые руки», — сообщила доцент кафедры детских инфекций Айна Курманалиева.

Категория: Информация