Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Утвержденный бюджет на 2016 год

Автор: admin от 26-03-2016, 10:38, посмотрело: 454

0

Утвержденный бюджет на  2016 год

Коммунальное государственное учреждение

«Общеобразовательная школа №154 им.И.К.Мандоки»

 Управления образования г.Алматы

(наименование организации)

                                                                                                                                                                                                                             (тыс.тенге        

Наименование

План

на 2016 год

В том числе средства РБ

ДОХОДЫ

 

 

Финансирование из бюджета 

217 509

45 334

Поступления средств по специальному  счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам)

0

0

Итого доходов

217 509

45 334

РАСХОДЫ

 

 

Фонд заработной платы с учетом налогов

174 445

45 334

Коммунальные услуги

32 608

 

Приобретение хозяйственных товаров и инвентаря

1 580

 

Приобретение канцелярских товаров

160

 

Приобретение питьевой воды

660

 

Текущий ремонт

3 050

 

Приобретение медикаментов

80

 

Использование фонда всеобщего обязательного среднего образования на оказание финансовой, материальной помощи и обеспечение бесплатным питанием детей из малообеспеченных семей

4 926

 

Расходы средств по специальному  счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам)

0

 

   Расходы средств от спонсорской и благотворительной  помощи

0

 

Итого расходов

217 509

45 334

Директор школы                                         Алмасбаева К.К.

Гл.бухгалтер                                                 Конырова Б.С.  

 

 

Категория: Информация

 

ОТЧЕТ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ НА 2015 ГОД

Автор: admin от 17-02-2016, 21:09, посмотрело: 258

0

ОТЧЕТ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ НА 2015 ГОД

Коммунальное государственное учреждение

«Общеобразовательная школа №154 им.И.К.Мандоки»

 Управления образования г.Алматы

 (наименование организации)

                                                                                           (тыс. тенге)

Наименование

План

на 2015 год

В том числе средства РБ

ДОХОДЫ

 

 

Финансирование из бюджета 

206 664

10 518

Поступления средств по специальному счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам)

0

0

Итого доходов

206 664

10 518

РАСХОДЫ

 

 

Фонд заработной платы с учетом налогов

142 613

10 518

Коммунальные услуги

28 812

 

Приобретение хозяйственных товаров и инвентаря

2 844

 

Приобретение канцелярских товаров

765

 

Приобретение питьевой воды

459

 

Текущий ремонт

3 500

 

Прочие услуги и работы

24 118

 

Приобретение медикаментов

80

 

Использование фонда всеобщего обязательного среднего образования на оказание финансовой, материальной помощи и обеспечение бесплатным питанием детей из малообеспеченных семей

3 473

 

Расходы средств по специальному счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам)

0

 

Расходы средств от спонсорской и благотворительной помощи

0

 

Итого расходов

206 664

10 518

 

Директор школы                                         Алмасбаева К.К.

Гл.бухгалтер                                                Конырова Б.С.  

 

 

 

      Пояснительная записка

к отчету о доходах и расходах за  12 месяцев

 

Местонахождение организации: г.Алматы, мкр.Акбулак, ул.Шарипова 38

I.  Доходы за 12 месяцев составила 206 664 тыс.тенге, из них:

- из бюджета  206 664 тыс.тенге, в том числе средства РБ – 10 518 тыс.тенге

- специальному  счету 0 тенге.

II. Расходы  за 12 месяцев составила 206 664 тыс.тенге:

1.      Фонд заработной платы с учетом налогов 142 613 тыс.тенге,  в том числе средства РБ – 10 518 тыс. тенге.

Из них

 

Категория: Информация

 

Отчёт комиссии по мониторингу качества питания

Автор: admin от 31-12-2016, 12:24, посмотрело: 75

0

Бракераждық комиссия мүшелерін құру туралы бұйрық Prikaz-brakir-komis-154.pdf [484,46 Kb] (cкачиваний: 8)

 

Отчёт комиссии по мониторингу качества питания Vseobuch-otchet-po-monitoringu.pdf [1,54 Mb] (cкачиваний: 8)

Категория: Информация

 

Сабақ кестесі

Автор: admin от 25-11-2016, 03:28, посмотрело: 100

0

Категория: Информация

 

Отчет о доходах и расходах за 2 квартал 2016 года

Автор: admin от 30-06-2016, 15:40, посмотрело: 296

0

ОТЧЕТ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ за 2 квартал 2016 года

Коммунальное государственное учреждение

«Общеобразовательная школа №154 им.И.К.Мандоки»

 Управления образования г.Алматы

(наименование организации образования)

           

(тыс.тене)

Наименование

План на 2016 год

Сумма доходов и расходов за  1 квартал

апрель

май

июнь

Итого за 2 квартал

ДОХОДЫ

Финансирование из бюджета

231 251

54 218

22 475

31 277

26 995

80 747

Поступления средств от платных услуг

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

231 251

54 218

22 475

31 277

26 995

80 747

РАСХОДЫ

РАСХОДЫ бюджетных средств

231 251

54 218

22 475

31 277

26 995

80 747

Оплата труда

162 391

39 156

12 821

23 353

19 102

55 276

Компенсационные выплаты

9 394

 

 

4 235

5 159

9 394

Социальный налог

9 105

2 387

709

1 601

1 381

3 691

Социальные отчисления в гос. фонд соц. страхования

6 936

1 725

577

810

695

2 082

Коммунальные услуги

28 812

9 309

4 566

218

180

4 964

Приобретение хозяйственных товаров

1 136

 

1 136

 

 

1 136

Приобретение канцелярских товаров

604

 

524

 

 

524

приобретение питьевой воды

600

 

 

600

 

600

текущий ремонт

3 050

 

 

 

 

0

приобретение медикаментов

80

 

 

 

 

0

Использование фонда всеобщего обязательного среднего образования на оказание финансовой, материальной помощи и обеспечение бесплатным питанием детей из малообеспеченных семей

4 926

781

1 682

 

 

1 682

Прочие услуги

4 217

860

460

460

478

1 398

Расходы средств от спонсорской и благотворительной помощи

 

 

 

 

 

0

РАСХОДЫ  средств от платных услуг

 

 

 

 

 

0

ВСЕГО РАСХОДОВ

231 251

54 218

22 475

31 277

26 995

80 747

 

 

Директор КГУ ОШ №154                                   Алмасбаева К.К.

Гл.бухгалтер                                                          Конырова Б.С.

Пояснительная записка

к отчету о доходах и расходах за 2 квартал 2016 года

 

Местонахождение организации г.Алматы, мкр.Акбулак, ул.Шарипова 38

I.  Доходы за 2 квартал  2016 года составили 80 747 тыс.тенге, из них:

- из бюджета  80 747  тыс.тенге,

- поступления средств от платных услуг 0 тыс.тенге,

- спонсорской и благотворительной помощи 0 тыс.тенге.

II. Расходы  за 2 квартал 2016 года составили 80 747 тыс.тенге:

  1. Фонд заработной платы с учетом налогов и компенсационные выплаты 70 443 тыс тенге, из них:

Оплата труда-55 276 тыс.тенге.

Компенсационные выплаты-9 394 тыс.тенге

Социальный налог – 3 691 тыс. тенге

Социальные отчисления в гос. фонд соц. страхования- 2 082 тыс. тенге

Штатная численность работников КГУ ОШ №154 им.И.К.Мандоки – 146 единиц в том числе педагогический персонал – 112 единиц, младший обслуживающий персонал – 34 единиц;

  1. Направлено на коммунальные услуги 4 964 тыс.тенге, из них:

электроэнергия-608 тыс.тенге

услуги связи-78 тыс.тенге

отопление (диз. топливо)-4 278 тыс. тенге

  1. приобретены хозяйственные товары и инвентарь  1 018 тыс.тенге (средство для дезинфекции, в таблетках - 35 тыс.тенге, люминесцентные лампы-43 тыс.тенге, мячи-51 тыс.тенге, чистящее средство для окон, раковин- 20 тыс.тенге, стиральный порошок-32 тыс.тенге, веник-20 тыс.тенге, метла-10 тыс.тенге, туалетное мыло-35 тыс.тенге, перчатки резиновые -43 тыс.тенге, хозяйственное мыло- 44 тыс.тенге, ветошь-82 тыс.тенге, перчатки для субботника-85 тыс.тенге, мешки для мусора и пакет-144 тыс. тенге, валики-13 тыс.тенге, удлинитель-57 тыс.тенге, кисточки-8 тыс.тенге, энергосберегающие лампы-81 тыс.тенге, краска и колер-62 тыс.тенге, известь и водоэмульсия -75 тыс. тенге, замки дверные -10 тыс.тенге, растворитель краски-14 тыс.тенге, швабра - 19 тыс.тенге, стартер - 35 тыс.тенге);
  2. приобретены канцелярские товары 524 тыс.тенге ( папка регистратор-45 тыс.тенге, классные журналы и тебеля- 40 тыс.тенге, папки пластиковые-55 тыс.тенге, файл вкладыш - 9 тыс.тенге, мел школьный -31 тыс.тенге, журнал учета и регистрации -13 тыс.тенге, скотч- 5 тыс.тенге, журнал факультативный- 23 тыс.тенге, зажим большой и маленький- 4 тыс.тенге, карандаш черный- 5 тыс.тенге, маркер- 8 тыс.тенге, скоба- 5 тыс.тенге, линейка - 2 тыс.тенге, штрих лента -4 тыс.тенге, клей карандаш- 4 тыс.тенге, ручки- 32 тыс.тенге, бумага -189 тыс.тенге, флеш накопитель -50 тыс.тенге);
  3. обеспечены учащиеся питьевой водой (600 тыс.тенге) и одноразовыми стаканами (118 тыс.тенге), на что потрачено 718 тыс.тенге ;
  4. произведен текущий ремонт нет ;
  5. в медицинском кабинете учащиеся могут получить первую медицинскую помощь, приобретено медикаментов на 0 тыс.тенге;
  6. детям 70 из малообеспеченных семей за счет средств фонда всеобуча организовано бесплатное питание на 1 199 тыс.тенге и оказана финансовая помощь на 483 тыс.тенге.
  7. Оплата прочих услуг составило 1 398 тыс.тенге, из них:

Дератизация и дезинфекция– 20 тыс.тенге

Техническое обслуживание комплексной системы безопасности – 552 тыс. тенге

Услуги банка- 141 тыс.тенге

Вывоз мусора – 57 тыс.тенге

Перезарядка огнетушителей -  110 тыс.тенге

Услуги по утилизации ламп – 70 тыс.тенге

Заправка картриджей – 31 тыс.тенге

Услуги по мониторингу – 50 тыс.тенге

Программное обеспечение (1С) -64 тыс.тенге

Услуги по медицинскому осмотру сотрудников – 143 тыс.тенге

Плата за загрязнение окружающей среды- 90 тыс.тенге

Транспортные услуги для учащихся 11 классов: на ЕНТ и Жас тулек – 70 тыс. тенге

  1. Средства по специальному счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам) были направлены на: не предусмотрены.
  2. Средства от спонсорской и благотворительной помощи были использованы на: не предусмотрены.

Директор КГУ ОШ №154                      Алмасбаева К.К.

Гл.бухгалтер                                     Конырова Б.С.

Категория: Информация

 

Отчет о доходах и расходах на I квартал 2016 года

Автор: admin от 28-04-2016, 13:42, посмотрело: 259

0

 

ОТЧЕТ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ НА 2016 ГОД

Коммунальное государственное учреждение

«Общеобразовательная школа №154 им.И.К.Мандоки»

 Управления образования г.Алматы

(наименование организации)

       

           (тыс.тенге)

Наименование

План на 2016 год

Отчет

январь

февраль

март

I квартал

ДОХОДЫ

 

 

 

 

 

Финансирование из бюджета 

218 470

14 346

19 174

20 698

54 218

Поступления средств по специальному  счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам)

0

       

Итого доходов

218 470

14 346

19 174

20 698

54 218

РАСХОДЫ

         

Заработная плата

175 135

14 321

 

14 173

14 949

43 443

Коммунальные услуги

32 879

25

4 701

5 268

9 994

Приобретение хозяйственных товаров и инвентаря

1 580

       

Приобретение канцелярских товаров

160

       

Приобретение питьевой воды

660

       

Текущий ремонт

3 050

       

Приобретение медикаментов

80

       

Использование фонда всеобщего обязательного среднего образования на оказание финансовой, материальной помощи и обеспечение бесплатным питанием детей из малообеспеченных семей

4 926

 

300

481

781

Расходы средств по специальному  счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам)

0

       

 Расходы средств от спонсорской и благотворительной помощи

0

       

Итого расходов

218 470

 

14 346

19 174

20 698

54 218

             

 

Директор КГУ ОШ №154                                   Алмасбаева К.К.

Гл.бухгалтер                                                          Конырова Б.С.

 

 

Пояснительная записка

 

к отчету о доходах и расходах за I квартал 2016 года

 

 

 

Местонахождение организации г.Алматы, мкр.Акбулак, ул.Шарипова 38

 

I.  Доходы за 3 месяца 2016 года составили 54 218 тыс.тенге, из них:

 

- из бюджета  53 437 тыс.тенге,

 

-по фонду всеобуча 781 тыс.тенге,

 

-специальному  счету 0 тыс.тенге,  

 

- спонсорской и благотворительной помощи 0 тыс.тенге.

 

 

 

II. Расходы  за 3 месяца 2016 года составили 54 218 тыс.тенге:

 

 

 

  1. на выплату заработной платы 43 443 тыс.тенге. Штатная численность работников КГУ ОШ №154 им.И.К.Мандоки – 146 единиц в том числе педагогический персонал – 112 единиц, младший обслуживающий персонал – 34 единиц;
  2. направлено на отопление, горячую и холодную воду, канализацию и электроэнергию 9 994 тыс.тенге;
  3. приобретены хозяйственные товары и инвентарь 0  тыс.тенге;
  4. приобретены канцелярские товары 0 тыс.тенге;
  5. обеспечены учащиеся питьевой водой и одноразовыми стаканами, на что потрачено 0 тыс.тенге;
  6. произведен текущий ремонт нет ;
  7. в медицинском кабинете учащиеся могут получить первую медицинскую помощь, приобретено медикаментов на 0 тыс.тенге;
  8. детям 70 из малообеспеченных семей за счет средств фонда всеобуча организовано бесплатное питание на 781 тыс.тенге.

 

Средства по специальному  счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам) были направлены на: не предусмотрены.

 

Средства от спонсорской и благотворительной помощи были использованы на: не предусмотрены.

 

 

 

Директор КГУ ОШ №154                                   Алмасбаева К.К.

 

Гл.бухгалтер                                                          Конырова Б.С.

 

 

 

Категория: Информация

 

ОТЧЕТ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ НА 2015 ГОД

Автор: admin2 от 17-10-2015, 12:25, посмотрело: 957

0

ОТЧЕТ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ НА 2015 ГОД

Коммунальное государственное учреждение

«Общеобразовательная школа №154 им.И.К.Мандоки»

 Управления образования г.Алматы

 (наименование организации)

                                                                                           (тыс. тенге)

Наименование

План

на 2015 год

 

ДОХОДЫ

 

 

Финансирование из бюджета 

202 367

 

Поступления средств по специальному счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам)

0

 
 

Итого доходов

202 367

 

РАСХОДЫ

   

Заработная плата

140 245

 

Приобретение медикаментов

80

 

Приобретение дизельного топлива для отопления школы

25 394

 

Приобретение хозяйственных товаров и инвентаря

2 608

 

Приобретение канцелярских товаров

877

 

Коммунальные услуги

3 418

 

Транспортные услуги

64

 

Прочие услуги и работы

22 189

 

Текущий ремонт

3 500

 

Приобретение питьевой воды

459

 

Прочие текущие затраты

60

 

Использование фонда всеобщего обязательного среднего образования на оказание финансовой, материальной помощи и обеспечение бесплатным питанием детей из малообеспеченных семей

3 473

 

Расходы средств по специальному счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам)

0

 

Расходы средств от спонсорской и благотворительной помощи

0

 

Итого расходов

202 367

 

 

   

Директор                                         Алмасбаева К.К.

Гл.бухгалтер                                   Конырова Б.С.  

 

 

 

Пояснительная записка

к отчету о доходах и расходах за  9 месяцев 2015 года

 

Местонахождение организации: г.Алматы, мкр.Акбулак, ул.Шарипова 38

I.  Доходы за 9 месяцев 2015 года составили 158 249 тыс.тенге, из них:

- из бюджета  158 249 тыс.тенге,

- специальному  счету не поступило.

II. Расходы  за 9 месяцев составили 158 249 тыс.тенге:

  1. На выплату заработной платы 109 423 тыс.тенге,  из них

- оплата труда – 92 414 тыс.тенге.

- дополнительные денежные выплаты – 1 800 тыс.тенге,

- компенсационные выплаты- 5800 тыс.тенге,

- социальный налог- 5 375 тыс тенге

- социальные отчисления в государственный фонд социального страхования- 4 034 тыс.тенге.

Штатная численность работников КГУ ОШ №154 - 146 единиц, в том числе педагогический персонал – 112 единиц, младший обслуживающий персонал – 24 единиц;

  1. В медицинском кабинете учащиеся могут получить первую медицинскую помощь, приобретено медикаментов (аспирин, антигриппин, вата, йод, цитрамон, мукалтин, нош-па, перекись, мед.перчатки, и.т.д.) на 80 тыс.тенге;
  2. На приобретение горюче-смазочных материалов (диз.топливо) для отопления школы направлено - 15 870 тыс.тенге.

Приобретение прочих товаров : из них

  1. на хозяйственные товары и инвентарь на сумму 2 608 тыс.тенге (пластиковые стаканы одноразовые - 507 тыс.тенге, веники и метла – 167 тыс. тенге, мистер мускул – 25 тыс. тенге, резиновые перчатки – 144 тыс. тенге, замки для кабинета – 23 тыс.тенге, водоэмульсия- 31 тыс.тенге, ткань обтирочная – 165 тыс.тенге, лампа ЛБ -74 тыс.тенге, энергосберегающие лампочки- 120 тыс.тенге, дез.средства- 152 тыс.тенге, мыло туалетное -142 тыс.тенге, мыло хозяйственное – 120 тыс.тенге, кальцинированная сода  - 164 тыс.тенге, стиральный порошок- 142 тыс.тенге, перчатки для субботника – 174 тыс.тенге, мешки для мусора – 87 тыс.тенге, мячи баскетбольные – 120 тыс.тенге, волейбольные мячи - 123 тыс. тенге, мяч футбольный – 128 тыс тенге).
  2. на канцелярские товары на сумму 765 тыс.тенге (файлы и регистры-90 тыс. тенге, карандаши простые, набор ручек, корректор -70 тыс. тенге, маркеры, линейки, клей- 90 тыс.тенге, ластик, органайзер, ножницы, скотч -32 тыс.тенге, степлер, зажимы, дырокол-51 тыс. тенге, бумага А4, стикер, цветная бумага- 145 тыс. тенге, журналы 1 -11 кл, журнал по ТБ, журнал для приказа- 76 тыс.  тенге, табеля, грамоты- 18 тыс.тенге, мел школьный- 40 тыс.тенге, учебно-наглядное пособие (плакаты)–153 тыс.тенге).
  3. Оплата на коммунальные услуги и связи выделено  2 259 тыс.тенге (из них: холодная вода-660 тыс тенге, сброс сточных вод-201 тыс.тенге, электроэнергия–1 184 тыс.тенге,  услуги связи – 214 тыс.тенге)
    1. На оплату транспортных услуг (на ЕНТ, Жастулек) выделено -64 тыс.тенге.
      1. На прочие услуги и работы выделено 21 024 тыс.тенге, из них

- На горячее питание учащихся с января по май 2015 г. выделено -17 659 тыс.тенге (на 738 учащихся 1-4 кл. по цене 268 тг).

- Программное обеспечение- 240 тыс.тенге;

- Услуги банка – 256 тыс.тенге;

- Мед.осмотр сотрудников – 168 тыс.тенге;

- Охранно тревожная сигнализация, видеонаблюдение, пожарная сигнализация -1 472 тыс.тенге;

- Вывоз мусора – 80  тыс.тенге;

- Дератизация и дезинфекция – 70 тыс.тенге;

- Ремонт оборудования – 140 тыс.тенге;

- Техобслуживание систем отопления -570 тыс.тенге;

-Утилизация ламп- 84 тыс.тенге;

- Перезарядка огнетушителей - 105 тыс.тенге;

- Мониторинг от выброса жидкого топлива – 30 тыс.тенге;

- Услуги на изготовление стенда – 150 тыс.тенге;

10. Произведен текущий ремонт на сумму 3 500 тыс.тенге.

Наименование работ

Ед. изм.

Кол-во

Цена

(тыс.тенге)

1

Окраска стен, потолка , фасада в/эмульсией

м2

8360

1895

2

Окраска масляной краской стен коридоров, полов, систем отопления, спорт инвентаря,  лестниц входа

м2

1038

580

3

Замена покрытий пола из линолеума вместе с плинтусом

м2

360

165

4

Ремонт облицовки пола из кафеля

м2

120

180

5

Ремонт мягкой кровли отдельных мест

м2

180

375

6

Замена унитаза

шт.

2

50

7

Замена умывальников

шт.

4

60

8

Ремонт дверей входной группы

шт.

4

80

9

Замена разбитых оконных стеклопакетов

шт.

2

25

10

Демонтаж и монтаж ДСП ограждения радиаторов

м2

45

90

Итого

3 500

11. Обеспечены учащиеся питьевой водой, на что потрачено 459 тыс.тенге;

  1. На прочие текущие затраты (на экологический налог) направлено–60 тыс.тенге.
  2. На затраты фонда всеобщего обязательного  среднего образования выделено 2 137 тыс.тенге, из них: на 57 учащихся оказана финансовая помощь на сумму – 1 563 тыс.тенге, на 10 учащихся материальная помощь на сумму 180 тыс.тенге, и  организовано бесплатное питание (на 30 учащихся по 300 тг.) на сумму 394  тыс.тенге.
  3. Расходы средств по специальному счету (плата родителей за углубленное обучение по математике, казахскому и английскому языкам) не имеется.
  4. Расходы средств от спонсорской и благотворительной помощи не имеется.

 

 

Директор                                         Алмасбаева К.К.

Гл.бухгалтер                                   Конырова Б.С.  

 

Категория: Информация

 

ЕНТ

Автор: admin2 от 26-06-2013, 11:38, посмотрело: 306

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!!

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!! 


Единое национальное тестирование. Можно долго спорить о необходимости и объективности ЕНТ, но, пока оно есть, лучше сосредоточиться на том, как его успешно пройти. Для этого делюсь некоторыми советами и наблюдениями.

1. В школе обязательно пройди пробное ЕНТ.Это поможет уяснить суть процедуры, примерно рассчитать время и силы, которые ты потратил на задания, запомнить последовательность этапов ЕНТ и правила проведения. Хотя бы раз побывав в учебной ситуации, максимально приближенной к боевой, обычно извлекаешь уроки и легче ориентируешься дальше.

2. Не нагнетай психологическую обстановку для себя.Выпускной класс проходит под знаком ЕНТ и все растущим гнетом ответственности – перед собой, родителями, небезразличными тебе людьми. Чувство ответственности хорошо в меру, но не когда оно полностью поглощает и тебя парализует от мысли «если я не сдам / не наберу…». Замени ответственность целеустремленностью («я смогу набрать баллы») – тогда будет ради чего прикладывать усилия и идти вперед.

3. Одевайся так, как удобно тебе.Формат ЕНТ – не традиционные экзамены, которые «для меня всегда праздник, профессор» (© «Наваждение. Операция «Ы» и другие приключения Шурика») и требуют соответствующего вида: костюм – рубашка – галстук или строгое «белый верх – черный низ». Конечно, при этом общеизвестные правила хорошего внешнего вида, чистота и опрятность не отменяются. Твой внешний вид не повлияет на оценку, и, так как там ты будешь около 3,5 - 4 часов, главным должен быть комфорт. К тому же ЕНТ проводится в летнее время, а в аудиториях нередко рассаживают до 130 человек, поэтому в первую очередь позаботься о том, чтобы тебя не отвлекали второстепенные факторы вроде неудобной обуви, искусственных «не дышащих» материалов или узкой юбки.

4. Возьми с собой бутылку воды.Да, в пунктах сдачи ЕНТ вас обеспечат водой и, может быть, стаканчиками, но лучше позаботиться заранее. Холодные чаи, газировку, сладкие газированные напитки, соки брать не рекомендую: из-за сахара в их составе пить захочется еще больше. И еще одно важное правило: вода не должна стоять на столе! Исключительно по соображениям «законов подлости»: представь, что в конце тестирования плохо завинченная бутылка опрокидывается и содержимое выливается на заполненный лист ответов… Без комментариев.

5. Перед днем ЕНТ необходимо отдохнуть и выспаться.Отдохнувший мозг лучше обрабатывает информацию и справляется с заданиями, выспавшийся человек бодр и готов к подвигам :-) Правило универсальное, методы также: физические нагрузки, спорт, прополка на даче, хороший добрый фильм, йога, созерцание природы или жизни в аквариуме, прогулка с собакой, мытье посуды – словом, все, подходящее для того, чтобы вытеснить мысли и переживания, переключиться на другое занятие, активное или методичное. Здесь есть особенность: может, тебе легче не спать всю ночь, «глотая» учебники и тесты, а утром как ни в чем не бывало явиться на ЕНТ и продержаться молодцом до финала. Но экспериментировать с проверкой своих возможностей лучше на сессии в университете.

6. Шпаргалки опасны.При запуске в пункт сдачи ЕНТ вас проверят на металлодетекторе, попросят оставить или отключить телефоны и сдать сумки. Чистые листы брать с собой тоже нет смысла – дежурные следят за тем, чтобы на столе были только ручки / карандаши, книжки-вопросники, листы ответов и копии листов ответов (черновик – лист, где ты будешь записывать варианты своих ответов). Отнесись к ЕНТ как к операции «чистые руки»: ничего, кроме пишущего прибора, удостоверения личности, пропуска на ЕНТ и мозгов, тебе не понадобится. Чем меньше лишнего – тем меньше внимания на тебя будут обращать дежурные и дергать с просьбами убрать книжку, сдать шпаргалку, вытащить телефон из кармана. Шпаргалки – дело не для любителей в принципе: если ты не умеешь ими пользоваться, то не стоит учиться этому в режиме ЕНТ. Тем более, что в таких случаях дежурный с согласия представителей Министерства образования и науки вправе остановить для тебя тестирование и изъять лист ответов, а результаты либо будут аннулированы (в худшем случае), либо будут обработаны в обычном режиме и с понятными последствиями. Напоминаю: таблица Менделеева в аудитории будет, не волнуйся и не учи наизусть еще и ее )

7. Заранее подготовить все, что нужно взять на ЕНТ.Берем ручки – шариковые, черная (для заполнения листа ответов) и синяя паста, по 2 штуки каждого цвета (на всякие непредвиденные случаи), простые карандаши, удостоверение личности, пропуск на ЕНТ, воду (если понадобится). Заявляемое время ЕНТ – 9 часов утра, на месте надо быть к 8 – 8:15, в это время начинается запуск в аудитории.

8. Внимательно слушай и четко выполняй инструкции дежурных по аудитории.Как правило, это преподаватели того университета, где ты сдаешь ЕНТ, и учителя школ. Не факт, что в аудитории будет кто-то, кого ты знаешь, а обстановка на ЕНТ не располагает к обмену шутками и веселью. Поэтому дежурные очень суровые люди, которые следуют каждой букве инструкции и контролируют порядок во время тестирования.

С дежурными ты будешь общаться по поводу:

1) запуск в аудиторию и рассадка. Запускают по удостоверению личности, при наличии у тебя корешка пропуска, сверяют со списком сдающих ЕНТ в данной аудитории. Затем просят оставить на входе сумку / пакеты и отключить телефон, сообщают номер твоего места, о чем ты должен расписаться в посадочном листе (для этого очень рекомендую заранее вооружиться ручкой, чтобы не тратить время на укоризненные упреки дежурного и поберечь свои нервы). Садись именно на свое место – программа обработки ответов устроена так, что каждому тестируемому место и вариант подбираются индивидуально с учетом предмета по выбору, то есть если твои место и вариант не будут совпадать, система не выдаст результат тестирования;

2) заполнение общей информации в листе ответов. Да, в школе и на пробном ЕНТ тебе уже объясняли и показывали, как это делается, но все же. Не торопись. Заполняй каждое поле, только убедившись, что здесь нужно вписывать именно эту информацию, например, фамилию, а не имя. Рекомендую писать печатными буквами и разборчиво и личные данные заполнять так, как в удостоверении личности;

3) получение книжек-вопросников. Каждый вариант соответствует месту, о чем ты распишешься в бланке. Советую перечитать и убедиться, что действительно указаны номер твоего места и вариант книжки-вопросника, которую тебе выдали, и только потом подписывать «бегунок». Лучше сейчас потратить 2 минуты, чем потом обнаружить, что отвечал ты не на свой вариант. И конечно, при заполнении титульного листа книжки-вопросника также нужно внимательно слушать инструкции дежурного, в частности, многие из тех, кто игнорирует этап заполнения «под чутким руководством» и оставляют все на конец тестирования, забывают заполнить ее полностью или отдельные пункты. Разумеется, при сдаче всех документов дежурный обязан проверить правильность и попросить тебя заполнить все поля, но лучше все сделать безупречно самому.

В течение тестирования дежурные будут фланировать по аудитории, проверяя, нет ли нарушений порядка, на это не стоит отвлекаться, также не советую обмениваться книжками с соседями / одноклассниками – велик риск попасться. Если у тебя есть вопросы или сомнения, подними руку и дождись, пока подойдет дежурный.

Вообще, «внимательно» - это главное наречие при сдаче ЕНТ: внимательно слушай, выполняй, читай, отвечай, заполняй, проверяй.

9. Перерыв во время тестирования.В первый и последний часы ЕНТ из аудитории не выпускают никого.Во время часового перерыва (время начала и окончания ЕНТ записывается на доске, аудитория обычно оснащается часами для того, чтобы вы могли следить за временем) из аудитории выпускают по двое, и пока не вернется ушедший, никому не разрешат выйти. Так что взвесь, нужно ли тебе выходить, и не забудь воспользоваться случаем, как и вернуться ) Кстати, книжка-вопросник и лист ответа перед выходом сдаются дежурным.

10. При ответе на вопросы организуйся и мобилизуй свои возможности.Время, отведенное на ЕНТ, условно нужно разделить на 3 части: 1 – обзор и ответ на легкие вопросы, 2 – трудные вопросы, 3 – проверка ответов и заполнение листа ответа (если ты предпочитаешь заполнять его в конце по всем дисциплинам сразу).

Ответы отмечать сначала лучше в книжке, по принципу «от легкого к сложному». Так же можно и определить порядок дисциплин: если тебе легче дается язык, на него ты потратишь меньше времени, да и в конце, когда время поджимает, не будет глодать чувство «я еще не успел сделать».

Когда переносишь ответы в лист ответов – убедись, что это именно то поле и именно тот предмет. Перед тем как закрашивать кружок, проверь, тот ли это вопрос, правильный ли вариант ответа, а для уверенности сначала влегкую карандашом проставь точку по центру кружка, чтобы не ошибиться.

В целом хочу сказать: правильное заполнение листа ответа облегчает задачу сканирования и обработки результатов, то есть вы все раньше получите сведения о своих баллах. При ошибках в заполнении листа ответов (даже в графах общей информации) обработка затягивается (может потребовать ручной идентификации тестируемого и варианта).

11. Если волнуешься – «продыши» ситуацию.Чтобы успокоиться и взять себя в руки, приучись делать нехитрое упражнение. Сядь удобно, закрой глаза, «отключи» или «приглуши» окружающие звуки. Глубокий (живот – диафрагма – верх грудной клетки) вдох на счет от 1 до 10, медленно, через нос, задержи дыхание на 3 – 5 секунд, выдох считаем также от 1 до 10, задержка дыхания. Никаких мыслей, никакой паники, повторяем дыхательное упражнение минут 5 и возвращаемся в реальность собранными и сосредоточенными.

12. Обязательно заполни копию листа ответов (черновик) и затем перепроверь соответствие баллов количеству твоих правильных ответов.Коды правильных ответов по вариантам вывешиваются с результатами ЕНТ для того, чтобы ты мог подать на апелляцию, если не согласен с результатами. Возможна апелляция по содержанию тестовых заданий и по техническим причинам. Обязательно подавай на апелляцию по каждому случаю некорректного вопроса (неправильно сформулированный вопрос – неясный или допускающий более чем 1 вариант ответа; 2 и больше правильных вариантов ответа; отсутствие правильного варианта ответа; вопрос не относится к дисциплине) – это реальный шанс добавить баллы к результату, для этого запиши на черновике номер и тестовое задание такого вопроса. Уточни заранее время подачи апелляции – обычно это со дня сдачи ЕНТ / опубликования результатов ЕНТ до 13:00 часов следующего дня.

13. Правило «трех мушкетеров».Последние трое тестируемых выходят из аудитории одновременно, то есть двое ждут последнего. Мера необходима в целях исключения случаев списывания, подлога и прочих незаконных и несправедливых хитростей. Помни об этом, когда аудитория начнет пустеть, но это не причина неоправданно ускоряться и нервничать. Ничего страшного в том, что ты или тебя дождутся, и вы все вместе отправитесь сдавать коробки с материалами в кабинет-штаб для обработки результатов.

Любое испытание лучше воспринимать как вызов – смогу ли я? Любая поставленная задача, прежде всего, должна пробуждать азарт и желание попробовать выжать из себя все ради цели, выложиться по максимуму. К ЕНТ отнестись лучше так, чем паниковать и бояться, сомневаться в собственных силах и терять способность видеть / слышать / соображать от волнения.

На таких мероприятиях твой главный враг – ты сам, но и главный, да что там – единственный - помощник тоже ты сам. Больше уверенности, позитива, хладнокровия, расчета, упорности и стремления – и все обязательно получится!

Категория: Информация

 

Безопасность в школе

Автор: admin2 от 26-06-2013, 11:26, посмотрело: 383

Безопасность в школе

Безопасность в школе

О действиях педагогического коллектива и учащихся общеобразовательного учреждения при возникновении угрозытеррористического актана территории учебного заведения

 


В современном мире достаточно часто имеют место акты терроризма, исключением не является и Казахстан. Наиболее уязвимыми объектами для террористов являются места с массовым пребыванием граждан, в том числе учебные и дошкольные учреждения. К сожа­лению, не всегда возможно выявить и предотвратить готовящееся преступление такого рода. В связи с чем, школьникам и учителям необходимо проявлять бдительность. На территории учебных заведений в обяза­тельном, порядке должен быть организован пропуск­ной режим, административное здание необходимо обо­рудовать техническими средствами, затрудняющими доступ в помещение посторонних лиц (металлические двери, тревожная кнопка и т.д.).


Кроме вышеуказанных мер предосторожности, уча­щиеся и педагогический коллектив должны знать порядок действия при возникновении угрозы террористического акта.

Какие подозрительные сигналы указывают на то,

что перед Вамитеррорист-самоубийца?

1. Внешний вид.

1.1 Одежда, несоответствующая времени года под которой, как будто что-то находится.

2. Странное поведение.

2.1. Странное, неестественное поведение человека,которыйпытаетсясмешатьсястолпой,проявляянервозность, напряженное состояние, способствующее выделению пота.

2.2 Нерешительное, действующее на нервы бормотание.

2.3. Медленная походка, осматриваясь направо иналево, либоподозрительное перемещение бегом.

2.4. Попытки избежать встречи с сотрудниками службы безопасности.

3. Подозрительные предметы

3.1.Чемодан, дамская сумочка через плечо, рюкзак, из которых торчатэлектрические провода, переключатели, электронные приборы.

4. Подозрительное транспортное средство.

4.1. Номерные знаки кажутся "самодельными" или передние и задниезнаки не совпадают.

4.2. Транспортное средство, подозрительно припаркованное надлительное времяна месте, не предназначенномдля парковки.

Что нужно делать в случае, если вы что-то заподозрили?


1. Немедленнопозвонитепо телефону в полицию и сообщите дежурному, как можно больше информации о подозреваемом илитранспортном средстве.

2. Во время разговора с дежурным попытайтесь следить заподозреваемым или транспортным средством на безопасном расстоянии.

3. Дождитесь приезда сотрудников правоохранительных органов.

 


В случае обнаружения на территории учебного заведение предметов, имеющих вид взрывного устройства, необходимо:


-доложить директору учреждения об обнаруже­нии;

-не вскрывая и не трогая предмет, зафиксировать время его обнаружения, немедленно сообщить в де­журную часть полиции;

-принять меры, исключающие доступ детей, других посторонних лиц к месту обнаружения подозрительных предметов;

-совместно с прибывшими сотрудниками ОВД, и ЧС эвакуировать на безопасное расстояние детей и сотрудников учреждения;

обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автотранспорта с лицами, прибывшими для рас­следования происшествия.

В данном случае категорически запрещается:

-дотрагиваться до взрывоопасного предмета;

-оказывать на предмет какое-либо механи­ческое воздействие;

-приближаться к вышеуказанному предмету.

В случае поступления в учебное учреждение угрозы террористического акта по телефону, необходимо:


- доложить директору учреждения о звонке;

- в ходе разговора со звонившим, постараться оп­ределить его пол, возраст, особенности речи, обратить внимание на звуковой фон места, с которого ведется разговор;

-немедленно сообщить о звонке в дежурную частьполиции;

-в дальнейшем действовать по указанию прибыв­ших сотрудников ОВД, и ЧС.

Что нужно делать во время террористического акта?


-сообщить о случившемся в дежурную часть по­лиции;

-совместно с сотрудниками ОВД, и ЧС эвакуи­ровать на безопасное расстояние детей и сотрудни­ков учебного учреждения;

-1. Немедленно покиньте место происшествия, направляясь на улицуили в укрытие.детям необходимо соблюдать спокой­ствие, выходить из помещения строго в соответ­ствии с указаниями педагогов;

2. Держитесь подальше, насколько это будет возможным отзданий, стеклянных витрин, или транспортных средств.

-в дальнейшем действовать по указанию прибыв­ших сотрудников ОВД, и ЧС.

Что следует делать, когда террористический акт закончился?


1. Если сотрудники правоохранительных органов все еще не приехали,немедленно позвоните по телефону в милицию.

2.Не создавайте толпу.

3.Немедленно покиньте место происшествия, т.к. вокруг могутнаходиться дополнительные взрывные устройства.

4. Освободивпутьдля машин служб спасения.

5. Изучите свое окружение и немедленно сообщите милиции о любыхподозрениях или дополнительных взрывных устройствах;

6. Если вы располагаете какой-либо информацией, что сможет помочьзадержать подозреваемых и определить местонахождение транспортногосредства, причастного к происшествию, немедленно сообщите об этом милиции.


Мероприятия по предупреждению актов терроризма

- организовать ежедневные проверки всех помещений (в т.ч. подсобных, туалетов, чердаков, подвалов, свободных комнат и т.п.)на предмет обнаружения в них взрывных устройств,других подозрительных предметов.

- обеспечить ежедневный обходтерритории.

- разработать план эвакуации людей, их спасение и оказание первой медицинской помощи при ЧП.

- организовать патрулирование территории.

- установить запорные устройства на всех помещениях, в т.ч.подвалы, чердаки и т.п. Определить ответственных за обеспечение доступа к указанным помещениям.

- повысить укрепленность помещений, где хранятся легковоспламеняющие, взрывоопасные, сильнодействующие и ядовитые вещества.

- проверить наличие и исправность средств связи, оповещения, пожаротушения, сигнализацию.

- обеспечить освещенность прилегающей территории, лестничных площадок в ночное время.

- запретить парковку крытого грузового транспорта в непосредственной близости узданий школ и училищ.

- провести инструктажи персоналао повышении бдительности. Организовать и провести беседы с населением по взаимоконтролю, присмотру за зданием учебного заведения и автотранспортом.

- при проведении массовых мероприятий, своевременно ставить в известность милицию.



Руководитель обязан:

Организовать, постоянно контролировать соблюде­ние пропускного режима, обеспечивающего:

-исключение доступа в помещение учебного заведения, ДОУ посторонних лиц;

-досмотр сумок, пакетов, коробок, вносимых в по­мещение учебного заведения, ДОУ;

-исключение доступа в помещение учебного заве­дения, ДОУ, минуя вахту;

-визуальный контроль за территорией учебного заведения, ДОУ;

-немедленно сообщить о всякого рода ЧП в де­журную часть полиции;

-обеспечить сотрудников, осуществляющих про­пускной режим в помещение, сторожей - телефонной связью и иными средствами экстренной связи с поли­цией (тревожная кнопка);

Обеспечить наличие:

-дубликатов ключей от замков учебного корпуса, хозяйственных построек;

-схем оповещения представителей администрации и сотрудников учебного заведения, ДОУ, а также руко­водителей управления образования;

-детальных поэтажных планов корпуса учебного за­ведения, ДОУ, хозяйственных построек, а также при­легающей территории;

Определить и довести до сведения педагогичес­кого коллектива, технического персонала, учащихся ивоспитанников сигнал, оповещающий о проведениинемедленной эвакуации из помещения учебного заве­дения, ДОУ. Распределить действия, пути и место эва­куации каждого педагога с учащимися и воспитанника­ми. Назначить ответственных за обеспечение возмож­ности эвакуации через запасные выходы.

Провести с персоналом учебного заведения, уча­щимися и воспитанниками теоретические и практичес­кие занятия по отработке: эвакуации из учебного заве­дения, ДОУ; по приобретению навыков владения штат­ными средствами пожаротушения; по приобретениюнавыков поведения при возникновении чрезвычайныхситуаций.



Обеспечить контроль:

-за посещаемостью учебного заведения, ДОУ уча­щимися и воспитанниками;

-за выходом на работу педагогов и технического персонала.

Исключить доступ в подсобные помещения и хоз­блок посторонних лиц. Для этих целей:

-закрывать на замок и опечатывать чердаки, под­вальные помещения, хозяйственные постройки;

Немедленно сообщать в территориальное отделе­ние милиции о проведении в помещении и на террито­рии учебного заведения, ДОУ заранее не согласован­ных строительных и ремонтных работ.

В дневное и ночное время исключить нахождениена территории учебного заведения, ДОУ автотранспор­та, за исключением автотранспорта, осуществляющегодоставку продуктов питания и иных необходимых гру­зов на время его разгрузки.

При доставке в учебное заведение продуктов питания на ином автотранспорте или новым водителем -до приема груза, через учреждение, обеспечивающееснабжение и доставку продуктов питания, уточнитьмарку автомобиля и данные водителя. При несовпадении данных немедленно сообщить в территориальныйотдел милиции.

Силами технического персонала учебного заведе­ния, сторожей обеспечивать постоянный контроль за наполняемостью урн, ниш внутри и вне помещения, в которые может быть произведена закладка взрывно­го устройства. При обнаружении в помещении бесхоз­ных пакетов, сумок немедленно исключить доступ к нимпосторонних лиц и сообщить в милицию.

При организации в учебном заведении, ДОУ массовых мероприятий за неделю до проведения информи­ровать территориальное отделение милиции для орга­низации совместных мероприятий по осуществлениюпропускного режима и охране общественного порядка.

При получении сообщении по телефону о проведе­нии в учебном заведении, ДОУ террористических актов, при обнаружении подозрительных предметов необходимо немедленно сообщить по телефонам:

 


Полиция – 102

 

Служба спасения МЧС –107


Скорая помощь –103

Пожарная служба -101

Дежурная часть ДКНБ - 242-49-8

Горячая линия 057


Будьте бдительны!

Категория: Информация

 

Қош келдіңіздер!

Автор: admin2 от 26-06-2013, 11:20, посмотрело: 538

0

В Алматы свыше 200 детей попали в больницу с кишечной инфекцией

Знойная погода  в Алматы привела к росту количества пищевых отравлений. Только за минувшие выходные в детскую инфекционную больницу поступили около 200 детей. Почти 50 маленьких пациентов, были срочно госпитализированы. Это те, у которых врачи диагностировали острые формы кишечных расстройств, передает «Седьмой канал».

«Я купила кефир. Младший сын пил, у него понос, рвота, температура началась, судороги. Потом старший сын болел, у него то же самое. Вот потом дочка», — рассказала мать троих детей Балжан Онашабаева.

Сейчас в детской инфекционной больнице нет свободных мест. Медики намерены не допустить вспышки вирусных заболеваний и поэтому просят горожан придерживаться элементарных норм гигиены: мыть овощи и фрукты перед употреблением, и, конечно же, следить за чистотой рук перед едой.

«На первый план выходят инфекции вирусные — для летнего сезона это энтеровирусные, могут быть и вирусы других происхождений, которые мы еще не можем идентифицировать. Бактериальные — это высокая опасность заболеваемости сальмонеллезом — поскольку эти заболевания передаются через пищевые продукты и немытые руки», — сообщила доцент кафедры детских инфекций Айна Курманалиева.

Категория: Информация

 
Назад Вперед